Съвременните измерения на корпоративния мениджмънт

Автор(и)

  • A. Deneva „Д. А. Ценов“ – Свищов

Ключові слова:

предприниматель, управление, корпоративный менеджмент

Анотація

Утверждение сравнительно нового сословия в обществе – а именно сословия предпринимателей, доказывает необходимость обладания знаниями относительно сущности и особенностей современных методов управления многообразием хозяйственных структур в экономике. Настоящая статья является попыткой охватить основные проблемы современного менеджмента и охарактеризовать особенности корпоративного менеджмента как одно из наиболее важных его направлений. Акцентируется на необходимости проводить разграничение между менеджментом как наука и как практика, независимо от наблюдаемой в последние годы интеграции между ними, и на выдвижении тезиса о „новой парадигме менеджмента”.

Біографія автора

A. Deneva, „Д. А. Ценов“ – Свищов

СА доц. д-р

Посилання

Инозимцев, В.Л. Творческие начала современной корпорации. Мировая экономика и международные отношения., 1977, №11, с. 18-30.

Вж. Berle, A.A., G.C. Means The Modern Corporation and Private Property. London, 1977. Sloan,A.P,,Jr. My Yers with General Motors., N. Y., 1991

Drucker, P. A Dialogue Between Peter Drucker and Isao Nakauchi. Oxford, 1977.

Toffler, A. The Adaptive Corporation., Aldershot, 1985.

Дракър, П. Мениджмънт предизвикателствата през ХХІ век. С., 1999, с. 68.

Захариев, Ел. Индустриален мениджмънт, В. Търново, 2002, с. 19-30.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Статті