Съвременните измерения на корпоративния мениджмънт

Authors

  • A. Deneva „Д. А. Ценов“ – Свищов

Keywords:

предприниматель, управление, корпоративный менеджмент

Abstract

Утверждение сравнительно нового сословия в обществе – а именно сословия предпринимателей, доказывает необходимость обладания знаниями относительно сущности и особенностей современных методов управления многообразием хозяйственных структур в экономике. Настоящая статья является попыткой охватить основные проблемы современного менеджмента и охарактеризовать особенности корпоративного менеджмента как одно из наиболее важных его направлений. Акцентируется на необходимости проводить разграничение между менеджментом как наука и как практика, независимо от наблюдаемой в последние годы интеграции между ними, и на выдвижении тезиса о „новой парадигме менеджмента”.

Author Biography

A. Deneva, „Д. А. Ценов“ – Свищов

СА доц. д-р

References

Инозимцев, В.Л. Творческие начала современной корпорации. Мировая экономика и международные отношения., 1977, №11, с. 18-30.

Вж. Berle, A.A., G.C. Means The Modern Corporation and Private Property. London, 1977. Sloan,A.P,,Jr. My Yers with General Motors., N. Y., 1991

Drucker, P. A Dialogue Between Peter Drucker and Isao Nakauchi. Oxford, 1977.

Toffler, A. The Adaptive Corporation., Aldershot, 1985.

Дракър, П. Мениджмънт предизвикателствата през ХХІ век. С., 1999, с. 68.

Захариев, Ел. Индустриален мениджмънт, В. Търново, 2002, с. 19-30.

Issue

Section

Articles