Основы экономической и социальной безопасности

Автор(и)

  • M. Beljavcev ДонНТУ
  • A. Zajceva ДонНТУ

Ключові слова:

экономическая и социальная безопасность, парадигма маркетинга, процесс трансформации ценности

Анотація

В статье проанализированы основные этапы формирования современного маркетингового представления о потребительской ценности как основы экономической и социальной безопасности. На базе этого анализа показана не способность традиционного подхода и необходимость ценностной ориентации новой парадигмы маркетинга.

Посилання

Гузь Н.Г., Бывшев Р.Л. Выбор направлений повышения конкурен-госпособности продукции. – Вiсник Донецького національного університету, Серiя В: економіка і право, вип. 2, 2004 – с. 104 - 110.

Даулипг Г.Ф. Наука и искусство маркетинга. – СПб.: Вектор, 2006. – 400 с.

Леманн, Дональп Р., Винср, Рассел С. Управление товаром, 3-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2004. – 624 с.

Школа маркетинга Келлога / Под ред. Д. Якобуччи / Пер. с англ. под ред. М. Медникова. – СПб.: Питер, 2004. – 398 с.

Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли Лаугерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. – М.: ИНФРА- М, 2004. – 233 с.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Статті